Вода, которая наполняет главным

Видео, Кампания, Принт

Чтобы наша жизнь была наполнена радостными моментами, вдохновением и желанием, важно поддерживать свой внутренний баланс сил и здоровья. И в этом балансе ВОДА играет важную роль, ведь человек  на 60-70% состоит из воды. Каждый день, делая с утра глоток воды, мы помогаем организму проснуться, и,  продолжая пить воду в течение дня, мы получаем энергию и бодрость, которая так необходима в стремлении к нашим целям.

Вода Bonaqua наполняет нас главным! Такое сообщение легко в основу новой кампании бренда.

В новой коммуникации бренда важно было сделать шаг вперед и создать чистые и естественные образы, показать гимнасток такими, какие они есть на самом деле каждый день. Ведь у них, как и у каждого из нас, есть моменты сомнений, неуверенности и ошибок. Но именно в эти моменты важно наполнить себя тем, что поможет двигаться вперед и добиваться успеха.

Когда было выбрано основное направление, было решено создать три разных истории с тремя поколениями гимнасток. Такой ход помог отразить разные ценности, которые наполняют нас на разных этапах нашей жизни. Но неизменным остается одно – желание достигать большего, каждый день больше, делать лучше, чем вчера.

Для создания особой атмосферы и настроения был приглашен английский режиссер Дин Фриман. Он помог профессиональным спортсменам, но не профессиональным актерам, раскрепоститься и прожить историю по-настоящему.

Повествование в видео ведется от самих героинь Марины Лобач и Екатерины Галкиной. Благодаря такому решению действие на экране стало еще более реалистичными, а рассказ приобрел личный характер.

В портфолио