Если любишь – манголайк!
Мир увидел новый вкус Fanta – мангуава, а перед нашим агентством встала задача не только рассказать о новинке, но и вовлечь потребителей во взаимодействие с брендом.
Кого мы должны привлечь?
Подростков. Которые всегда онлайн. Которые с легкостью самовыражаются в соцсетях: танцуют, показывают трюки, обсуждают разные темы с незнакомцами… И легко делятся своими эмоциями по поводу увиденного. Это очень круто, но такая же свобода общения в оффлайне дается им достаточно сложно.
Поэтому мы придумали Манголайк. Это как лайк, только реальный. Им легко поделиться с тем, кто вызывает восхищение, улыбку или разделяет твои интересы. Достаточно передать кому-нибудь свой Манголайк, чтобы показать свой интерес и начать общение с интересными людьми.
Часть 1. Это лайк манголайк!
У каждого манголайка должен быть свой уникальный стиль и вид. Поэтому мы создали подходящую этикетку.
И яркие визуалы, которые анонсировали продукт.
Кроме того, мы запустили серию манголайковых стикеров в Телеграме, которые помогают начать и поддержать любой разговор.
А чтобы даже ленивец не остался без повода завязать беседу, мы нарисовали баннеры, которые ведут на страницу закачки.
И конечно, каждому яркому продукту нужен яркий ролик, который усилит веселье. Одно «но»: пришла весна 2020, и всем стало не до веселья с друзьями.
Мы прощаемся с идеей про общение в офлайне… И меняем концепцию.
Часть 2. Начинай сначала
Вся социальная жизнь на время ушла в онлайн. Но это не повод не чувствовать абсолютно реальную поддержку и одобрение.
Миллион манголайков, немного магии, и наш любимый блогер Макс Долинов помогли создать нужное настроение и все-таки помочь нашей аудитории почувствовать вкус настоящей дружбы.
Финал
Ничто не смогло нарушить наших планов хорошо повеселиться и завести новых друзей.
Так что,