Лицо утреннего героя

Digital, Кампания

Каждое утро нас поджидают настоящие монстры: не прозвеневшие будильники, кровати-магниты и затягивающие подушки. И только самые смелые способны побороть этих монстров и получить заслуженную награду — кофе в новых супер-кружках от Nescafe.

Но давайте по порядку.

Итак, история победы digital-кампании для кружек Nescafe Classic.

 

ЧАСТЬ 1. ПОЯВЛЕНИЕ МОНСТРОВ.

Монстры захватили просторы интернета, появлялись то в баннерах, то в Stories социальных сетей Instagram и Вконтакте.

У каждого злодея кампании был свой уникальный характер и сила. И с ними оказалось не так-то просто справляться по утрам.

Для победы над этими монстрами нам необходимо было завербовать команду молодых активных любителей кофе, на что и была направлена дальнейшая коммуникация.

 

ЧАСТЬ 2. ВЕРБОВКА КОМАНДЫ.

Где есть злодеи, там обязательно будут и супергерои.

Во славу им и для мотивации новых мы создали четыре комикса-истории, в которых были воспеты утренние победы с будильниками, подушками и кроватями.

В конце каждой истории героя ждала заслуженная награда – супер-кружка с бодрящим кофе внутри.

 

Все комиксы призывали присоединиться к команде победителей, для этого необходимо было купить подарочную упаковку Nascafe Classic с супер-кружкой, сфотографироваться и выложить фото в социальную сеть со своей историей утренних побед.

 

Мы вербовали новых участников команды с помощью разных инструментов:

1. Посты в социальных сетях.

2. Stories в социальных сетях.

Формат Stories не только наглядно демонстрировал победу над монстрами. Но дополнительно и вовлекал зрителей в коммуникацию с помощью голосования и выбора самого лучшего инструмента для утренних побед.

3. Интерактивные баннеры.

Попробовать себя в качестве героя можно было и в интерактивных баннерах, где пользователи преодолевали препятствия на пути к утреннему кофе.

4. Промо-сайт.

Все материалы в социальных сетях и интернет-баннеры вели на промо-сайт кампании.

На котором можно было посмотреть все комиксы, вдохновиться победами, узнать, как стать одним и из героев, и в каком ближайшем магазине искать свою супер-кружку.

ЧАСТЬ 3. СЧАСТЛИВЫЙ ФИНАЛ.

В итоге вся кампания продлилась 5 недель.
За это время мы привлекли внимание 2 619 131 новых утренних героев и одержали победу над 4 монстрами.

 

В портфолио