Лицо утреннего героя
Каждое утро нас поджидают настоящие монстры: не прозвеневшие будильники, кровати-магниты и затягивающие подушки. И только самые смелые способны побороть этих монстров и получить заслуженную награду — кофе в новых супер-кружках от Nescafe.
Но давайте по порядку.
Итак, история победы digital-кампании для кружек Nescafe Classic.
ЧАСТЬ 1. ПОЯВЛЕНИЕ МОНСТРОВ.
Монстры захватили просторы интернета, появлялись то в баннерах, то в Stories социальных сетей Instagram и Вконтакте.
У каждого злодея кампании был свой уникальный характер и сила. И с ними оказалось не так-то просто справляться по утрам.
Для победы над этими монстрами нам необходимо было завербовать команду молодых активных любителей кофе, на что и была направлена дальнейшая коммуникация.
ЧАСТЬ 2. ВЕРБОВКА КОМАНДЫ.
Где есть злодеи, там обязательно будут и супергерои.
Во славу им и для мотивации новых мы создали четыре комикса-истории, в которых были воспеты утренние победы с будильниками, подушками и кроватями.
В конце каждой истории героя ждала заслуженная награда – супер-кружка с бодрящим кофе внутри.
Все комиксы призывали присоединиться к команде победителей, для этого необходимо было купить подарочную упаковку Nascafe Classic с супер-кружкой, сфотографироваться и выложить фото в социальную сеть со своей историей утренних побед.
Мы вербовали новых участников команды с помощью разных инструментов:
1. Посты в социальных сетях.
2. Stories в социальных сетях.
Формат Stories не только наглядно демонстрировал победу над монстрами. Но дополнительно и вовлекал зрителей в коммуникацию с помощью голосования и выбора самого лучшего инструмента для утренних побед.
3. Интерактивные баннеры.
Попробовать себя в качестве героя можно было и в интерактивных баннерах, где пользователи преодолевали препятствия на пути к утреннему кофе.
4. Промо-сайт.
Все материалы в социальных сетях и интернет-баннеры вели на промо-сайт кампании.
На котором можно было посмотреть все комиксы, вдохновиться победами, узнать, как стать одним и из героев, и в каком ближайшем магазине искать свою супер-кружку.
ЧАСТЬ 3. СЧАСТЛИВЫЙ ФИНАЛ.
В итоге вся кампания продлилась 5 недель.
За это время мы привлекли внимание 2 619 131 новых утренних героев и одержали победу над 4 монстрами.