Тое, што нам блізка
Макдональдс в Беларуси 20 лет, в статистике это почти поколение. Это возраст, в котором человек задумывается о своем предназначении, об отношениях с людьми, о чувствах, о своей идентичности.
За 20 лет компания открыла 10 ресторанов и обслужила почти 130 млн. посетителей, однако, в свой день рождения МакДональдс предпочел говорить не о внушительной статистике.
Нас очень многое разделяет, но все же есть нечто общее, что в каждом находит отклик. Это близко и Макдональдс. Из этого и родилась кампания, о том, что всех нас объединяет.
“Тое, што нам блiзка” — не просто слоган. Это своеобразная мантра, пожелание, тост, мем, оберег, то, благодаря чему мы резонируем друг с другом — простые и добрые слова, в которых отражено все то, что всем нам близко — наши традиции и история, наши добрые дела, наша семья, наш юмор, наши песни, наши озера и пущи — наша ДНК Беларуси.
Песня:
Ролик: