Твой и цифровой

Айдентика, Брендинг

Паритетбанк  начал свою историю еще в 1991 году. В последние годы банк активно развивает цифровые сервисы. Следующим логичным и важным шагом для банка стал ребрендинг – это очень ответственный и в то же время увлекательный процесс, который доверили нашему креативному агентству.

Перед нами стояло несколько задач:
— обновить бренд, миссию и ценности банка, при этом сохранить преемственность и отразить цифровую трансформацию банка;
— разработать набор лаконичных визуальных элементов для брендинга, который будет восприниматься современнее, «свежее»;
— разработать Tone of voice, что позволит выстроить единое восприятие бренда при коммуникации.

Первые изменения коснулись логотипа, а именно фирменного знака.

Банковские услуги – это работа с цифрами, а современные технологии построены на цифрах.
И у нас появилась идея! Сделать фирменным знаком цифрового банка сочетание из цифр. Самых простых и понятных – 1 и 0. Именно это сочетание отражает цифровизацию Паритетбанка.
Далее мы убрали лишнее, добавили надежности, довели до идеальной формы и придали движение. Так легко и просто получился наш новый знак.

Мы освежили фирменные цвета, сделав их более диджитальными. Обе части логоблока теперь в единой цветовой палитре, это способствует целостному восприятию бренда. Шрифт текстовой части логотипа осознанно не меняли – сохраняем преемственность.
Цветовая палитра бренда также обновилась и стала более современной – используем ее как в ключевых элементах бренда, так и в рекламных сообщениях.

Дополнительные цветовые решения делают наш образ ярче и разнообразнее. Мы используем дополнительные цвета в коммуникационных и маркетинговых материалах. Новые яркие цвета привлекают внимание и позволят выделиться среди других в рекламных кампаниях.

Паритетбанк – это банк, который шагает в ногу со своим клиентом. Теперь он стал не просто местом финансовых операций, а материалом, из которого можно строить мир будущего для себя и своих близких.

В портфолио